Максим Ликсутов напомнил, что в салонах автобусов и электробусов Мосгортранса разместили специальные стикеры с QR-кодами. С момента запуска сервиса ими воспользовались более 19 тыс. раз. Сканируйте QR-код, чтобы: - оценить поездку - оставить отзыв о работе водителя - предложить улучшения для работы транспорта - сообщить о забытых вещах Ваши отзывы помогают нам повышать качество поездок и делать их более комфортными и безопасными.
Как воспользоваться сервисом, рассказываем в карточке. «Для нас пассажир — это клиент, который должен получать самый высокий сервис. В этом году мы разместили более 15 тыс. наклеек с QR-кодами во всех автобусах и электробусах Мосгортранса.
С их помощью можно оценить поездку и оставить свои предложения. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов.
Источник: https://krylatskoe.mos.ru