Пассажиры ЦППК активировали 3 млн билетов с помощью сервиса NFC

Пассажиры ЦППК активировали 3 млн билетов с помощью сервиса NFC

Пассажиры ЦППК активировали 3 млн билетов с помощью сервиса NFC

Функция бесконтактной активации билетов по NFC заработала в декабре 2021 года на первых станциях Казанского направления, а в июле 2022-го — уже на всех направлениях ЦППК. За это время сервисом воспользовались 2,8 млн раз. С начала этого года больше всего билетов по NFC активировано на Ярославском направлении — более 518 тыс.

На втором и третьем местах Казанское и Горьковское направления — 334 тыс. и 225 тыс. билетов соответственно. Пассажиры Компании оценили удобство сервиса — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне, нажать на кнопку активации «Активировать по NFC», поднести к турникету или валидатору.

Нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране, поэтому активация занимает считаные секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются практически моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — до 2,5 часов в год.

В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC. Фото: телеграм-канал "Дептранс Москвы"/.

Источник: https://krylatskoe.mos.ru

Выбор услуг в Крылатском районе

Кинотеатры
1 организация
Курсы
Более 210 организаций
Сервисные центры
Более 50 организаций
Йога центры
7 организаций
Магазины
Более 480 организаций
Ветеринарные клиники
Более 10 организаций
Рестораны
Более 130 организаций
Медицинские центры
Более 60 организаций