Московский курьер рассказал о работе во время режима самоизоляции

Московский курьер рассказал о работе во время режима самоизоляции

Московский курьер рассказал о работе во время режима самоизоляции

Из-за пандемии коронавирусной инфекции стало значительно больше работы не только у врачей, но и у курьеров. Москвичи в условиях самоизоляции заказывают нужные им товары на дом, поэтому сотрудникам служб доставки приходится трудиться в усиленном режиме.

Горожане стали в два раза чаще заказывать на дом готовую еду, но есть заявки и на другие товары. Александр, работающий в одном столичном онлайн-дискаунтере, рассказал, что сейчас для многих людей совершать покупки онлайн стало еще одним видом развлечения.

У них есть время, чтобы выбрать вещь, приобретение которой долго откладывалось, или купить что-то, чтобы просто себя порадовать. «Новой одеждой или чехлом для телефона – неважно. Люди заказывают все: от книг до игровых приставок, от электрической зубной щетки до цветов», - сказал курьер.

Кафе и рестораны расширяют зону доставки, особенно в спальных районах. Многие жители стали не только больше есть, но и больше готовить. Такой вывод можно сделать из роста заказов на привоз продуктов из продовольственных магазинов. Александр добавил, что за день приходится делать в среднем 15-20 выездов.

Обычно заказы распределяются между курьерами по районам, но иногда приходится ездить в другие округа. Чаевые с введением самоизоляции стали больше, возможно, из-за чувства благодарности за риск во время пандемии или по причине сокращения у москвичей других побочных расходов.

Ежедневно ряды курьеров пополняются сотнями новых сотрудников. Востребованность данной профессии на рекрутинговых порталах страны возросла почти на 40-50%. Ее значимость оценил и премьер-министр Михаил Мишустин. Комментируя жалобы служб доставки на попытки управлений Роспотребнадзора помешать их работе, он заявил, что недопустимо усложнять ее необоснованными запретами.

Источник: https://krylatskoe.mos.ru