Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, большинство вопросов по платным парковкам можно решить дистанционно – с помощью компьютера или телефона. Это экономит время пользователей и позволяет удобно получить услуги из любого места.
С начала года более 115 тыс. раз москвичи воспользовались услугами «Московского паркинга» онлайн. Обратиться по вопросам платных парковок дистанционно можно с помощью Единого транспортного портала. На нем можно подать обращение по платным парковкам и перемещению автомобиля эвакуатором.
На портале mos.ru можно оформить парковочное разрешение или внести в него изменения. Задать любой вопрос о парковке можно круглосуточно чат-боту Александре на сайте «Московского паркинга» и в приложении «Парковки России». «Практически все услуги «Московского паркинга» сегодня можно получить онлайн.
Это удобно, просто и быстро — не нужно лично приезжать в сервисный центр. В этом году таким способом по вопросам парковок обратились уже более 115 тыс. раз. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем совершенствовать наши онлайн-сервисы для пользы горожан», — сообщил Максим Ликсутов." Фото: Пресс-служба ГКУ «АМПП».
Источник: https://krylatskoe.mos.ru