Как рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, это удобно и экономит время — для решения большинства вопросов не нужно даже выходить из дома. С начала года жители столицы обратились за услугами «Московского паркинга» онлайн уже больше 210 тыс.
раз. Какие услуги доступны пользователям дистанционно: оформление или продление парковочного разрешения, покупка абонемента и внесение резидентной платы для парковки в дневное время, обжалование постановления, подача обращений и многое другое.
«Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше услуг столичного Транспортного комплекса можно было получить дистанционно — такую задачу поставил Мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас уже 75% из них доступны онлайн, а по вопросам парковок эта доля еще выше.
Мы улучшаем сервисы, чтобы москвичи могли решать любые вопросы быстро и удобно прямо из дома», — отметил Максим Ликсутов. Добавим, получить онлайн-услуги «Московского паркинга» можно через портал mos.ru, Единый транспортный портал и приложении «Парковки России».
Источник: https://krylatskoe.mos.ru